Персонал Сумы: резюме и поиск сотрудников Сум, трудоустройство и размещение вакансий. Найти сотрудников Сум просто, ищу персонал в городе Сумы.

Вы работаете менеджером по подбору персонала? Значит вам известно, как сложно найти персонал Сум. Кого искать – специалистов с минимальным опытом работы или отдать предпочтение специалистам с отличным резюме? Обращать внимание на резюме с низким уровнем зарплаты или отбирать лучший персонал Сум, но с высоким окладом? Вопросов много, поэтому добро пожаловать на портал, ориентированный на поиск резюме и сотрудников, а также размещение вакансии Сум!

Резюме: Старший менеджер ресторана (Сумы)

  • Дата добавления:
  • Зарплата: 8000 грн.
  • Регион: Сумы
  • Опыт работы: 0 лет меc
  • График работы: полный рабочий день
  • Пол: женский

Опыт работы

    Бортникова Анна Константиновна

    Дата рождения: 29.07.1991 (27 лет)

    Контактный телефон: 067-325-66-68

    Семейное положение: не замужем

    Адрес места проживания: г. Черкассы

    E-mail: annabodrova.bortnikova@gmail.com

    Образование:

    2008-2013 – Черкасский факультет Киевского Национального Университета Культуры и Искусств
    Специальность:
    отельно-ресторанное дело

    Квалификация:менеджер отельно-ресторанного бизнеса

    Опыт работы:

    май 2017– октябрь 2018 – Wellness & Spa resort Aquadar Reikartz Hotel Group (Ресторан «Колыба», кафе «Терраса», бар на пляже «O-Zone») https://aquadar.com

    Должность:руководитель F&B

    • Разработка стандартов обслуживания гостей
    • Открытие ресторана с нуля.
    • Организация и контроль работы всех подразделений службы питания и кухни отеля.
    • Составление и контроль выполнения бизнес-плана
    • Работа с меню всех точек питания, ротация блюд и напитков, внедрение новинок, ценообразование, оценка себестоимости и рентабельности продаж, максимизация прибыли.
    • Прогнозирование, анализ, отчетность объемов продаж.
    • Контроль, мониторинг и исключение рисков системы HASSP.
    • Контроль исполнения кассовой дисциплины
    • Поддержание Food cost и Beverage cost на оптимальном уровне.
    • Организация целей и задач, контроль работы линейных менеджеров.
    • Контроль материально-технической базы подразделения, своевременное обновление, замена, ротация
    • Переговоры, работа с поставщиками и подрядчиками.
    • Осуществление контроля соблюдения технологии подачи пищи и правил сервировки и стандартов сервиса. Подготовка к открытию точек питания. Подготовка и внедрение всех документов, стандартов операционной деятельности всех подразделений F&B на этапе pre-opening. Открытие точек питания
    • Обучение персонала.
    • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников службы ресторанного сервиса.
    • Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудников ресторана.
    • Контроль проведения инвентаризаций.
    • Банкетинг: организация банкета, составление меню, установка тайминга мероприятия.
    • Организация и контроль за бесперебойной работой шведской линии.
    • Закупки продуктов и оборудования.

    Декабрь 2016 – март 2017 (3 месяца) – кафе г. Лимассол, Кипр

    Должность:официант


    Апрель 2015 - октябрь 2016 Wellness & Spa resort Aquadar Reikartz Hotel Group (Ресторан «Колыба», кафе «Терраса»)

    Должность:менеджер ресторана

    • Подбор и обучение персонала.
    • Повышение квалификации персонала, проведение тренингов.
    • Организация командной работы персонала.
    • Составление графиков рабочего времени.
    • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников службы ресторанного сервиса.
    • Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудников ресторана.
    • Проведение инвентаризации.
    • Контроль за бесперебойной работой шведской линии.
    • Разработка стандартов обслуживания гостей, участие в разработке стандартов подачи блюд и напитков.
    • Контроль за выполнением стандартов подачи блюд и напитков, стандартов обслуживания на соответствующих мероприятиях.
    • Общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций.
    • Работа с кассовым аппаратом: проведение расчета с гостем, контроль за движением денежных средств.
    • Работа с поточной документацией.
    • Работа с системой Servio.
    • Обеспечение бесперебойной административно-хозяйственной деятельности ресторана.
    • Участие в разработке предложений по улучшению заведения.
    • Проведение необходимых закупок в соответствии с бюджетом службы ресторанного сервиса.
    • Контроль за подготовкой к плановым проверкам в ресторане: зал, бар, кухня.
    • Знание и умение работать на всех процессах ресторана.

    Январь 2013- Март 2015 ресторан «La CosaNostra» г. Черкассы

    Должность:менеджер ресторана

    • Подбор персонала.
    • Организация командной работы персонала.
    • Составление графиков рабочего времени.
    • Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудников ресторана.
    • Контроль за выполнением стандартов подачи блюд и напитков, стандартов обслуживания на соответствующих мероприятиях.
    • Общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций.
    • Работа с поточной документацией.
    • Работа с системой R-Keeper
    • Обеспечение бесперебойной административно-хозяйственной деятельности ресторана.
    • Контроль обслуживания банкетов

    Апрель 2011 – январь 2013ресторан «La CosaNostra» г. Черкассы

    Должность:официант

    Знание языков: русский, украинский, английский ( pre-intermediate)

    Курсы и тренинги:

    «Внедрение стандартов в работу ресторана» А. Мусатов

    «Управление рестораном» А.Мусатов

    «Командная работа» А. Козак

    «Сервис и повышение продаж» А. Ларионов

    «Работа с жалобами» А. Ларионов

    Знание программ:Servio, R-keeper, УНФ.

    Личностные качества: стрессоустойчивость, целеустремленность, ответственность, умение работать с большими объемами информации, пунктуальность, трудолюбие, коммуникабельность, активность, стремление учиться новому, лидерские качества, честность, быстрая обучаемость.

    Все необходимые рекомендации предоставлю по запросу.

    Показать контакты

    Вакансии Старший менеджер ресторана Резюме Старший менеджер ресторана