Персонал Суми: резюме та пошук співробітників в Сумах, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Сумах швидко, шукаю резюме в місті Суми.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Сумах. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Сумах, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Сумах!

Резюме: Административный директор, Заместитель Генерального директора (Суми)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Суми
  • Досвід роботи: 12 рок. 4 міc.
  • Графік роботи: повний робочий день
  • Стать: жіноча

Досвід роботи

  • Заместитель Генерального директора ЧАО

    •бюджетирование административных расходов компании, консолидация бюджетов отделений предприятия, контроль исполнения бюджета, оперативное перераспределения бюджета в рамках бюджетного периода с целью минимизации убытков;

    •внедрение инвестиционных проектов. Организация работы торговой точки с «нуля», дальнейшее сопровождение жизнедеятельности торговой точки;

    •разработка распоряжений, правил и процедур по организации отдельных направлений работы предприятия;

    •административное направление: аренда, эксплуатация, обслуживание и текущий ремонт офисов, складов, жилых помещений помещений;

    •оперативный анализ хозяйственной деятельности предприятия;

    •контроль прохождения первичных финансовых документов;

    •хозяйственное обеспечение предприятия: закупка, учет и списание ТМЦ, услуг, оборудования, в т.ч. организация и проведение тендерных закупок;

    •организация рабочего пространства сотрудников компании;

    •транспортное хозяйство: закупка, учет, списание ГСМ и запчастей; распределение топлива; планирование и организация ремонтных работ; страхование автомобилей; аренда личного транспорта сотрудников компании; покупка и продажа транспорта для предприятия;

    •логистика: организация перемещения технологического оборудования внутри компании (между отделениями) как собственным транспортом, так и с привлечением специализированных компаний; организация переезда офисов и складов;

    •организация документооборота и архива на предприятии с "нуля";

    •организация работы почтовых и курьерских служб на предприятии;

    •управление тех.персоналом: секретари, кладовщики, разнорабочие, архивариус, менеджер по строительству и ремонту, менеджеры по административной части, менеджеры по материально-техническому обеспечению, специалисты по логистике, завгар, подсобные рабочие, водители, уборщицы, медрабтник.

Відкрити контакти

Робота Административный директор, Заместитель Генерального директора Резюме Административный директор, Заместитель Генерального директора