Персонал Суми: резюме та пошук співробітників в Сумах, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Сумах швидко, шукаю резюме в місті Суми.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Сумах. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Сумах, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Сумах!

Резюме: Кладовщик (Суми)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Суми
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: мужской

Досвід роботи

    <p><br /></p>
    <p>Опыт работы:</p>
    <p><strong>15.09.2023 по 17.01.2024 </strong><strong>Brain</strong> <strong>(ТОВ «Комел») – Кладовщик</strong></p>
    <p><strong>Должностные обязанности: </strong>участие в подготовке и проведении инвентаризаций на складе раз в месяц; учет прихода, расхода на складе; прием товара от поставщика; отбор и комплектация товара; упаковка товара на отправку. Работа с менеджерами по приему и возврату товара;</p>
    <p><strong>21.10.2022 по 31.01.2023 ДОПП «УКРПОШТА» – Кладовщик-Учетчик</strong></p>
    <p><strong>Должностные обязанности:</strong>
    участие в подготовке и проведении инвентаризаций на складе раз в месяц; учет тары; ежедневная подготовка отчета;</p>
    <p><strong>16.12.2021 по 2.05.2022 ТОВ «НОВОТЕКС» - </strong><strong>Кладовщик</strong></p>
    <p><strong>Должностные обязанности:</strong> участие в подготовке и проведении инвентаризаций на складе раз в месяц; учет прихода, расхода на складе; прием товара от поставщика; отбор и комплектация товара; упаковка товара на отправку. Работа с менеджерами по приему и возврату товара;</p>
    <p> </p>
    <p><strong>04.12.2019 по 14.06.2020 </strong><strong> ТОВ «ЛЕВАЙС» </strong><strong>магазин «Ультромаркет» - Учетчик в мясном и рыбном цеху</strong><strong>.</strong></p>
    <p><strong>Должностные обязанности:</strong> участие в подготовке и проведении инвентаризаций на складе раз в месяц; учет прихода, расхода в цеху; прием товара от поставщика и перемещение с цеха в торговый зал; отбор и комплектация товара; работа с менеджерами по приему и возврату товара; маркировка товара; выполнение прочих задач заведующего производства. </p>
    <p> </p>
    <p><strong>01.05.2018 по 04.07.2019 </strong> <strong>магазин «РЕКОРД» - Продавец </strong><strong>консультант.</strong></p>
    <p><strong>Должностные обязанности:</strong> прием товара по накладным от поставщика и выкладка товара на полки; консультация покупателей по товару; поддержка в чистоте рабочего места; отправка товара через Новую Почту.</p>
    <p> <br /><strong>2012 – по 31.08.2016 «Киев-Евростар» ООО - Системный администратор</strong><br /><strong>Должностные обязанности:</strong> Администрирование серверов компании, на базе Windows , пользовательских рабочих станций обеспечения их безопасности и своевременное обновление ПО; Установка и настройка операционных систем и программ; Обслуживание сетевой инфраструктуры предприятия, настройка сетевого оборудования маршрутизация, VPN и т.д.; Настройка программного обеспечения; Подключение и настройка периферийных и дополнительных устройств, офисной техники. Обслуживание оргтехники, замена расходных материалов; Организация и контроль системы резервного копирования и восстановления данных; Обеспечение информационной безопасности системы; Локальная и удаленная поддержка пользователей; Блочный ремонт персональных компьютеров; Взаимодействие с поставщиками IT услуг (провайдеры, хостинг); Ведение базы учета оборудования и оргтехники; Поддержка, модернизация и развитие локальной сети в процессе эксплуатации; закупка оборудования, комплектующих и программного обеспечения.<br /></p>
    <p><strong>04.2002 - .2012 СП «Киев - Евростар» ООО - менеджер</strong><br /><strong>Должностные обязанности:</strong> Анализ объемов продаж, подготовка отчетов по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу; Ведение переговоров с клиентами и поставщиками на любом уровне, начиная от менеджеров среднего звена до директоров и первых лиц компаний; планирования и прогнозирования продаж; отслеживания продаж товаров в розничной сети и наполнения ассортимента магазинов на основе анализа продаж; контроль взаиморасчетов; продажа продукции компании; оформление расходных накладных, безналичных расходных накладных, формирование налоговых накладных, формирование отчета за день в 1С Предприятие7.7. Торговля и склад<br />
    11.1995 - 04.2002 СП «Киев-Евростар» ООО - оператор записывающего аудио оборудования <br />
    1991 - 1993 - государственная охрана<br />
    1989 - 1991 служба в советской армии<br />
    09.1988 - 06.1989 ОАО «Мередиан» им. С.П.Корольва - слесарь электромонтажник<br />
    Должностные обязанности: Сборка и настройка электрооборудования<br />Знание языков: русский,украинский- свободно, английский со словарем.<br /><br /></p>
    <p>Дополнительная информация: </p>
    <p><br /></p>
    <p>окончил курсы системного администрирования Windows, пунктуальный, собранный, коммуникабельный, ответственно отношусь к возложенной на меня работе, умею работать в команде. Телефонная доступность в нерабочее время в случае экстренных ситуаций.</p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: