Персонал Суми: резюме та пошук співробітників в Сумах, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Сумах швидко, шукаю резюме в місті Суми.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Сумах. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Сумах, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Сумах!
<p>Працювала в 2 компаніях 16 років 3 місяці</p>
<p>IT, Будівництво</p>
<p>Помічник керівника</p><br /><p>"Медстар Солюшенс", ТОВ</p>
<p>IT</p>
<p>4 роки 5 місяців</p>
<p>05.2019 - до теперішнього часу</p>
<p>Помічник керівника</p><br /><p>"Спецбудмонтаж-Україна", ТОВ</p>
<p>Будівництво</p>
<p>11 років 11 місяців</p>
<p>07.2007 - 05.2019</p>
<p></p>
<p>Училась в:<br /></p>
<p>Харьковский государственный технический университет строительства и архитектуры (2002-2007г.г.).</p><br /><p>Факультет - строительный.<br />Специализация - промышленное и гражданское строительство.<br />Квалификация - специалист, инженер-строитель. </p>
<br /><p>Опыт работы:</p>
<p>I. ООО «Медстар Солюшенс» с мая 2019г. по настоящее время.</p>
<p>Основные обязанности:</p>
<p>1. Планирование, составление графика, организация встреч и совещаний директора (офлайн, зум). Организация командировок директора (покупка онлайн ж/д билетов, бронирование гостиниц).</p>
<p>2. Приём звонков, переписка и переговоры с консульствами, клиентами, партнёрами, гостями компании.</p>
<p>3. Коммуникации и взаимодействие со всеми отделами компании.</p>
<p>4. Ведение делопроизводства (учет входящей, исходящей документации, приказов, распоряжений). Ознакомление ответственных лиц с распорядительными документами, письмами, расписанными к исполнению.</p>
<p>5. Участие в совещаниях, ведение протоколов планёрок и совещаний.</p>
<p>6. Управленческий учёт табеля рабочего времени сотрудников.</p>
<p>7. Оформление доверенностей на ответственных лиц в налоговую, службу статистики, новую почту и укрпочту. Работа в личном кабинете новой почты.</p>
<p>8. Работа и оформление договорных отношений со службами Новой и Укрпочты. Работа с курьерской службой DHL (отправки документов за границу). Распределение обязанностей, координирование, контроль работы штатных курьеров.</p>
<p>9. Контроль хоз.обеспечения офиса, контроль за работой технических работников и завхоза.</p>
<p>10. Выполнение личных поручений директора (пополнение моб.связи, подготовка документов для нотариального заверение и апостиль, в бюро переводов и т.п.).</p>
<p>II. ООО «Спецстроймонтаж-Украина» 2007-2019г.г.</p>
<p>Основные обязанности:</p>
<p>Работа с директором:</p>
<p>составление плановых бюджетов объектов и прогнозов; ведение протоколов совещаний; организация переговоров; общение как лично, так и в телефонном режиме, с Заказчиками, субподрядчиками, поставщиками настоящими и перспективными, деловая переписка по эл.почте с ними, обмен информацией и документацией; формирование коммерческих предложений для участия в тендерных торгах; организация и присутствие на сдаче строительных объектов; организация командировочных, деловых поездок - транспорт, расходы, проживание; составление графиков встреч и звонков руководителя. Организация корпоративных праздников и мероприятий.</p>
<p>Делопроизводство:</p>
<p>подготовка, оформление приказов, распоряжений, протоколов, писем, подготовка, отслеживание и учёт входящей/исходящей документации; подготовка документации для сдачи строительных объектов в эксплуатацию, проект и разработка внутренних бланков компании, составление служебных записок.</p>
<p>Отдел кадров:</p>
<p>- Оформление приема и увольнения работников (оформление приказов о приёме, отпусках, увольнениях).</p>
<p>- Оформление штатного расписания.</p>
<p>- Составление табеля учёта рабочего времени.</p>
<p>- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений.</p>
<p>- Заполнение и хранение трудовых книжек.</p>
<p>Юридический отдел:</p>
<p>подготовка и оформление договоров генерального подряда, субподряда, поставки, договоров на оказание услуг и т.п., а так же спецификаций, дополнительных соглашений, протоколов, приказов, распоряжений, доверенностей.</p>
<p>Кассирство:</p>
<p>ведение в управленческом учёте 1С командировочных расходов (выплаты и начисления персоналу) и их учёт, формирование отчётов.</p>
<p>Бухгалтерия:</p>
<p>- Приём и контроль первичной документации (Акты, Расходные накладные, ТТН).</p>
<p>- Оприходование материалов в 1С (7я версия).</p>
<p>- Оформление Актов оказанных услуг в 1С.</p>
<p>- Оформление Расходных накладных в 1С в соответствии с установленным порядком для передачи заказчику.</p>
<p>- Перемещение в переработку давальческого сырья в 1С.</p>
<p>- Списание давальческого сырья в 1С.- Оформление доверенностей для поставщиков в 1С.</p>
<p>- Подшивка комплекта документов (Актов, Расходных накладных, ТТН) от поставщиков и заказчиков.</p>
<p>- Учет путевых листов и чеков на ДТ.</p>
<p>- Приёмка путевых листов от водителя и проверка на правильность заполнения.</p>
<p>- Оприходование ДТ на основании Актов в 1С.</p>
<p>- Списание ДТ на основании путевых листов, чеков в 1С.</p>
<p>- Сверка с поставщиками по итогам месяца согласно отгрузок.</p>
<p>- Oрганизация грузоперевозок, подготовка счетов на оплату и их учёт.</p>
<p>Работа с отделом охраны труда и техники безопасности.</p>
<p>Работа на электронных площадках коммерческих закупок:</p>
<p>- Мониторинг тендеров на эл.площадке Полтавского ГОКа и Еристовского ГОКа.</p>
<p>- Отбор запросов для участия в торгах, подготовка для руководителя информации и материалов для принятия решения об участии в торгах.</p>
<p>- Запрашивать необходимую конкурсную документацию (чертежи). При необходимости запрашивать разъяснения и учитывать изменения в конкурсной документации.</p>
<p>- Оперативно подготавливать полный пакет документов.</p>
<p>- Взаимодействовать с руководителями отделов по специфике предлагаемых запросов.</p>
<p>- Оформлять конкурсные заявки (Ком.предложения) на элекронной площадке.</p>
<p>- Вести переговоры и переписку с организаторами конкурсов.</p>
<p>- Одновременно вести несколько проектов.</p>
<p></p>
<p>Уверенный пользователь Excel, Word, Outlook, Битрикс, 1С 7, знание работы с офисной оргтехникой.</p>
<p><br /></p>
<p>Личные качества:<br /> Дисциплинированная и аккуратная, инициативна и способна взять на себя ответственность в принятии решений по вопросам, находящихся в моей компетенции. Нацелена на повышение своей квалификации и профессиональное развитие. К решению задач подхожу творчески. Полностью придерживаюсь корпоративных норм и правил. Обладаю хорошими деловыми навыками и организаторскими способностями. Внимательна к людям, тактична, пунктуальна. В общении с коллегами дружелюбна, с партнёрами и клиентами организации - обходительна и вежлива, в затруднительных ситуациях всегда нацелена на нахождение компромиссных решений. Способна быстро осваивать новую информацию.<br />Уверенный пользователь Excel, Word, Outlook, Битрикс, знание работы с офисной оргтехникой. <br /><br />Увлечения: Йога, фитнес, здоровое питание, изучение английского языка.</p>
<p></p>